Предварительная маркетинговая стратегия
Для косметологической клиники в г Владивосток
Маркетинговая стратегия включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты

· ОХВАТ ЗАХВАТ НАГРЕВ СДЕЛКА МАКСИМИЗАТОР ПРИБЫЛИ УДЕРЖАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ ·
Структура стратегии
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку
Сегментация целевой аудитории
Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)
Упаковка
Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику
Охват
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов
Захват
Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы
Сделка
Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация
Максимизатор прибыли
Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи
Удержание
Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности
Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов
Анализ конкурентов
Провести полный анализ конкурентов в нише косметологических клиник
Посмотреть анализ конкурентов
Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный трафик
Анализ конкурентов


Ценно-стоимостной анализ
Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в excel
Сроки реализации этапа: 5 рабочих дней
Сегментация ЦА
Выделяем целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью
Карта сегментации ЦА
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD
Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов



CustDev - проводим глубинные интервью
Разрабатываем анкету опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных
Сроки реализации этапа: 5 рабочих дней
Упаковка
Позиционирование, УТП, фирменный стиль
Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ.
Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений


Разработка нейминга и фирменного стиля


Продающий нейминг, проверка в роспатенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Сроки реализации этапа: 10 рабочих дней
Охват
Разрабатываем интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов
Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках и картах, в каталогах более чем на 200 площадках.
Карты, справочники, каталоги

Контекстная реклама
Делаем контекстную рекламу в Яндексе. Мастер кампаний с оптимизацией за конверсию - квиз сайты, делаем поисковую рекламную кампания на горячий трафик на лендинг, делаем РСЯ на конвертере с Лид Магнитом.
Посмотреть медиаплан
Делаем таргетированную рекламу в ВК и МайТаргете только по целевым узким сегментам до 10 000 человек.

Парсим с помощью ТХ группы людей по карте сегментаций и тестируем гипотезы. В основном используем таргет для возврата посетителей с помощью реатргетинга.
Таргетированная реклама ВК и MT
YouTube
Продвижение собственного канала на Ютуб для охвата и нагрева потенциальных покупателей
Интеграции у популярных местных блогеров и микроблогеров. Закупка рекламы в сторис и предлежения стать амбассадором клиники.
Influence-маркетинг
Виральный SMM
Снимаем Reels, Shorts и клипы в ВК для органического набора подписчиков и увеличения узнаваемости.
Сроки реализации проекта: 30 рабочих дней
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптмизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей. Установка счетчика ВК и Майтаргет.
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик


Разработка квиза под теплый трафик
Создание продающего квиза для теплого трафика с подборкой процедур по заданным параметрам с бонусами и скидкой.
Создание телеграм и вацап ботов для фиксации обращений через месседжеры и перенаправление их в отдел продаж.
Создание телеграм и wattsapp ботов

Подключение аналитики и настройка рекламы в Я.Директ
Подключение Яндекс метрики и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.
Срок реализации этапа: 12 рабочих дней
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи.
Создание контента в соцсетях с фотографиями работ, докторов и довольных пациентов.
Создание контента
Телеграмм-канал с актуальной информацией, ценами и рубликов "вопрос-ответ" от косметолога
Подключение Яндекс метрики и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ.
Посмотреть контент-стратегию
Максимизаторы прибыли
Разработка линейки дополнительных услуг и продуктов для получения дополнительной прибыли
Апсейл и кросс-продажа — это эффективные стратегии для увеличения прибыли. После основной процедуры можно предложить клиентам более дорогие услуги, например, улучшенные версии процедур или дополнительные уходы. Также стоит продавать сопутствующие товары, такие как профессиональная косметика, что поможет клиентам поддерживать результат и увеличить средний чек.
Кросс-продажа и апсейл
Специализированные рассылки
Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов: профессиональной косметики и аксессуаров для домашнего ухода.
Срок реализации этапа: 15 рабочих дней
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг.
Введение бонусной программы, гибкой системы скидок и акций.
Создание карт лояльности
CRM-маркетинг
Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам
Срок реализации этапа: 30 рабочих дней
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций
Создать собственную реферальную систему для увеличения новых клиентов в АмоСрм. Каждому кто порекомендовал нашу клинику своей подруге, соседке, знакомой - бонус 500 рублей на следующую процедуру.
Разработка реферальной системы
Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы
Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и использовал.
Посмотреть полный медиаплан со сроками
Made on
Tilda